Уроки словотворчества и веселого сочинительства
|
|
ЗАНЯТИЕ СЕДЬМОЕЧЕБЛ-ДУБЛ-ДА(Урок иностранного языка)ВОСПИТАТЕЛЬ. Приглашает на урок Серебристый голосок Носатиков, ушатиков И Виннипушатиков. (Воспитатель звонит звоночком. Дети рассаживаются). Здравствуйте, Виннипушатики! Здравствуйте. Сегодня мы начнем урок с проверки домашнего задания. Кто принес любимые коровьи слова? Пожалуйста, называйте. (Дети называют слова, у которых есть слог «му». Воспитатель оценивает творчество ребят). А еще, ребята, у коровы есть самое любимое слово. Вернее, имя. Мульмуля. Это такой сказочный человечек, который разговаривает по-мульмульс-ки. Его, правда, никто не понимает из взрослых, а детям нравится. Вот мы и проведем сегодня урок мульмульского языка. Слушайте внимательно. Я вышел прогуляться, Но У входа в магазин Мне встретился Мульмуля И Доверчиво спросил: — Сниддл-ти и сниддл-ту, Ники-наки-э, Тили-пули-уруру, Даки, даки-де? Я ничего не понял, Но, Чтоб не попасть впросак, Я стал на четвереньки И Ему ответил так: — Куиддл-иддл-иддл, Гуав-гав-гав, куку! Виддл-иддл, твяк-твяк! Гика-мика-у! Веселый язык, правда? Вроде бы ничего не понятно, а ужасно интересно. Сниддл-ти и сниддл-ту, ники-наки-э. Абракадабра какая-то. Полная чепуха. Но играть в нее так почему-то и тянет. Сыграем? Вы меня спрашиваете: — Где вы были? А я отвечаю на мульмульском языке: — В мабл-дубл-ду!— это значит в магазине. Вы спрашиваете: — Что купили? Я отвечаю: — Кобл-дубл-ду — то есть конфеты. Вы опять: — Что платили? А если я платила денежку, то как надо сказать? Очень просто. Берутся первых две буквы «Д» и «Е», «Де» и добавляются звуки «бл-дубл-ду». И получается так: — Что платили? — Дебл-дубл-ду. Повторим? Вы спрашиваете — я отвечаю. Три-четыре! Где вы были? В мабл-дубл-ду! Что купили? Кобл-дубл-ду! Что платили? Дебл-дубл-ду! А теперь вы поговорите по-мульмульски. А я буду задавать вопросы. Где вы были? В мабл-дубл-ду! Что купили? Кобл-дубл-ду! Что платили? Дебл-дубл-ду! Молодцы! Видите, как просто. Первых две буквы от слова, а дальше всегда одно и то же — «бл-дубл-ду». А теперь новые слова, я по-русски, вы по-мульмульски. — Сумка. Субл-дубл-ду! Правильно. Молодцы. Ручка. Рубл-дубл-ду! Тоже правильно. Часы! Чабл-дубл-ду! Цыпленок! Цыбл-дубл-ду! И последнее слово. Жук! Жубл-дубл-ду! А сейчас каждый из вас переведет свое имя на мульмульский язык, и мы сделаем перекличку. Я называю фамилию, а вы встаете и говорите свое новое имя. Андреева Света! Свебл-дубл-ду! Молодец, правильно перевела, Света. Быков Вова! Вобл-дубл-ду! Хорошо, Вова. Горелова Нина! Нибл-дубл-ду! Дубов Саша! ДУБОВ. Сабл-дубл-ду! ВОСПИТАТЕЛЬ. Жукова Люба! ЖУКОВА. Любл-дубл-ду! (И так далее). ВОСПИТАТЕЛЬ. (Заканчивая перекличку). Вот и все на сегодня. А дома, если вдруг вам станет грустно, поиграйте с папами и мамами в чепуху. То есть в чебл-дубл-ду. А сейчас звенит звонок, Завершается урок. (Воспитатель звонит звоночком). Еще один стишок про корвет "Привет" Но это для самых маленьких... |
Сайт сверстал, но не имеет никакого отношения к контенту, простой оптимизатор. Продвижение сайта - контора SEOKласс. Хостинг бесплатный от Яндекса. |